Мировой рынок виндсерфинг фойлов

Чтобы получить четкое представление о рынке виндфойлов и тенденциях, было опрошено сообщество любителей фойлов, о их предпочтениях в брендах, стилях и локациях.

На основе полученных 345 анкет, которые включали несколько простых вопросов о предпочитаемом снаряжении, стиле и местоположении, наведена соответствующая статистики. Обратите внимание, что приведенные ниже статистические данные, конечно, не точны и основаны только на небольшой выборке всего рынка, но мы считаем, что они достаточно хороши для того, чтобы дать реалистичную картину рынка фойлов в данный момент.

Давайте пройдемся по результатам нашего анкетирования:

Виндсерфинг против виндфойлинга.

Первый вопрос был о приверженности к виндфойлингу. Мы предполагали, что большинство людей фойлят в слабый ветер (возможность кататься в слабый ветер, именно поэтому люди начинают интересоваться фойлом в первую очередь,) и возвращаются к виндсерфингу, как только ветра становится достаточно для короткой доски. Это также показала статистика: 79% виндфойлеров также (все еще) занимаются виндсерфингом, а 21% респондентов - только виндфойлингом.

market foil 2

Однако наш опыт показывает, что по мере улучшения ваших навыков, вы сможете управлять фойлом практически в любых условиях, и фойлить при сильном ветре и волне, в итоге спортсмены адаптируются, и число только виндфойлеров скорей всего будет увеличиваться в будущем.

Где же находятся любители виндфойлинга?

Неудивительно, что традиционные страны, занимающиеся виндсерфингом, также являются наиболее передовыми, когда дело доходит до виндфойлинга. Франция, Великобритания и США являются тремя доминирующими рынками для виндфойлов, представляющими почти половину фойлеров. Другие европейские страны, такие как Германия и Нидерланды, Новая Зеландия и Австралия, также являются странами, в которых виндфойлинг получил большое развитие.

market foil 3

Какие бывают стили виндфойлинга?

Мы попросили наше сообщество выбрать стиль фойлинга, который наилучшим образом соответствует их стилю: фристайл Фрирайд (маленькие паруса, маленькие доски…) Freerace (большие паруса, большие доски, скорость,…) Гонка (PWA или formula race style) Можно сказать, что сообщество приверженцев фойла подразделяется на два основных типа: racers/freeracers, представляющие 52% и freestyle/freeriders, представляющие 48% сообщества.

market foil 4

Какие бренды самые популярные?

Здесь начинается самая захватывающая часть. За последние пару лет многие бренды вышли на рынок фойлов, однако мы понимаем, что на рынке доминирует несколько крупных брендов, а также длинный хвост более мелких брендов, пытающихся проникнуть на рынок.

market foil 4

Starboard является лидером рынка подводных крыльев для виндсерфинга с долей рынка 25%. Довольно удивительно видеть Slingshot на втором месте с 17% -ной долей рынка, зная, что Slingshot в основном известен как бренд кайтсерфинга (даже если раньше он занимался виндсерфингом много лет назад), и что они сосредоточены только на фрирайдовой стороне фойлов. Третье место Neilpryde (или F4) с долей рынка 11%. Эти три бренда продают более половины подводных крыльев для виндсерфинга в настоящее время на рынке. Обратите внимание, что у некоторых брендов есть конкурентное преимущество на местном уровне: Slingshot - безусловно лидер на рынке США, AFS и Zeeko - самые популярные бренды во Франции, но Lokefoil и Taaroa также хорошо известны.

 market foil 6

Когда дело доходит до досок для гидрофойла, мы видим похожую тенденцию: Starboard доминирует с 25% -ной долей рынка, JP Australia имеет солидную 16% -ную долю рынка (вероятно, благодаря линейке досок Hydrofoil, которая была успешной с момента первого выпуска в 2017 году) и Slingshot с долей 11%.

market foil 7

 

Опять же, три ведущих бренда представляют более половины флота виндфойлов по всему миру, но с некоторыми местными различиями: Slingshot - самый популярный бренд в США, JP Australia столь же сильна, как Starboard в Великобритании, и Exocet, похоже, имеет много поклонников во Франции. Обратите внимание, что около 5% утверждают, что их доска изготовлена по индивидуальному заказу, как в старые добрые времена.

Предпочтение по стилю.

Теперь давайте углубимся в различные стили виндфойлов и посмотрим, сможем ли мы увидеть существенные изменения в предпочтениях по брендам.

Race foiling

Нет никаких сомнений в том, что Starboard доминирует на гоночной арене как с гоночными фойлами, так и с гоночными досками. Тем не менее, фойлы Neilpryde и доски JP Australia по-прежнему имеют приличную долю пирога. Будет интересно посмотреть, удастся ли Phantom International увеличить свою долю на рынке после феноменального сезона PWA, достигнутого ими в 2019 году (с 3 гонщиками в общем топ-4 и чемпионом мира Николасом Гоардом).

 market foil 8

Однако недавний выбор программы Starboard IQ Foil для Олимпийских игр 2024 года еще больше укрепит лидирующие позиции Starboard.

market foil 9

Freeracing

Доминирование Starboard в сегменте freerace немного меньше, предлагая место для таких брендов, как Neilpryde, AFS или RRD для фойла, и JP Australia, Exocet, Fanatic, RRD или Tabou для досок.

market foil 10

Freeriding

Именно в сегменте фрирайда мы видим наибольшее разнообразие в выборе снаряжения. В то время как Slingshot явно лидирует в сегменте фрирайдов на подводных крыльях со своим же фойлом Hoverglide, многие другие бренды все же демонстрируют некоторый потенциал: Starboard снова со своим фойлом Supercruiser или фрирайд фойлом, Naish, Neilpryde с Glide и Moses который становится все более и более популярным в виндфойле В сегменте досок для фрирайда у нас доминируют 3 бренда: Slingshot, конечно же, с очень короткими досками Wizard и Freestyle, а также Starboard (включая новую линейку Foil X и Freeride) и JP Australia.

market foil 11

В нашем опросе было всего 6% фристайлеров, поэтому невозможно было сделать какие-либо существенные выводы о выборе бренда.

Вывод:

Хотя этот отчет был основан на сравнительно небольшой выборке сообщества виндфойлеров, мы считаем, что результаты относительно достоверны и дают нам представление о том, как сейчас выглядит рынок фойл оборудования.

Вот основные выводы:

- 79% фойлеров все еще занимаются виндсерфингом (21% - только виндфойлинг) 52% фойлеров больше занимаются фрирейсом / рейсом, а 48% больше заинтересованы во фрирайде / фристайле

- Starboard является лидером на рынке, как для гидрофойлов, так и для досок.

- Starboard доминирует в сегменте freerace / race, в то время как Slingshot лидирует в сегменте фрирайда, в частности в США.

Мы также считаем, что многие бренды сейчас имеют относительно низкую долю рынка, но многие из них отлично справляются со своей задачей и предлагают отличное качество продукции. У них может быть многообещающее будущее, поскольку рынок виндфойлов, скорее всего, продолжит расти в ближайшие годы.

Материал взят с сайта windfoilzone.com

Перейти в каталог