Обновление очков LIP 2021

Обновление  от LIP sunglasses:

 

1) Представлены новые Gloss White Surge с линзами VIVIDE Ice Blue.

 

2)Представлены новые комбинации оправы / линз Typhoon

 

3) Нейлоновые линзы для большинства моделей Typhoon.

 

4) Уход за изделием и гарантийные процедуры

 

 

 

1.1

 

В продаже с 5 апреля - новые Gloss White Surge с линзами VIVIDE Ice Blue.

Осенью 2018 года были представлены линзы VIVIDE с матовой черной оправой Surge. Интерес к этой модели превзошел все другие модели Surge, поэтому мы рады объявить, что компания LIP добавила в новую оправу Gloss White с линзами VIVIDE Ice Blue. Думаем, что это будет хитом лета 21

 С момента запуска в Typhoon были встроены линзы из поликарбоната от ZEISS. В 2018 году мы представили нейлоновые линзы Zeiss для некоторых моделей Typhoon и с тех пор расширили ассортимент на другие.

 Сейчас LIP модернизирует ряд самых популярных моделей Typhoon до нейлоновых линз. Затронутые модели подробно описаны в таблице ниже, и изменения вступают в силу с 12 апреля.

 

В.) Почему LIP добавляют новый материал линз в Typhoon?

О.) Все модели Typhoon оснащены линзами ZEISS премиум-класса. Год назад ZEISS разработала и представила новые нейлоновые линзы для занятий спортом, которые обеспечивают улучшенные характеристики и четкость по сравнению с линейкой линз из поликарбоната.

 

В.) Чем нейлоновые линзы отличаются от линз из поликарбоната?

О.)Есть четыре основных отличия.

1) Нейлоновые линзы легче поликарбоната;

2) Нейлоновые линзы имеют более высокое значение «Аббе»  (Аббе- это независимая лаборатория, команда офтальмологов физиков и инженеров) и поэтому обеспечивают улучшенную визуальную четкость;

3) Нейлоновые линзы со временем становятся более устойчивыми к ультрафиолетовому излучению;

4) Нейлон не содержит бисфенола А, что обеспечивает более экологичное производство.

 

В.) Есть ли недостатки у нейлоновых линз?

О.) Материал нейлоновых линз немного дороже, чем поликарбонат, и немного менее ударопрочен, чем поликарбонат, хотя все нейлоновые линзы Zeiss соответствуют ANSI Z87.1 и всем международным стандартам по ударопрочности.

 

В.) Есть ли какие-то другие изменения, помимо материала линз?

О.) Скорости пропускания видимого света для перечисленных выше моделей претерпели некоторые изменения, в частности, коричневые линзы увеличились с 10,2% до 15,6%. См. Ставки VLT, приведенные в таблице выше. Помимо изменений в показателях VLT, дополнительных изменений нет - все линзы Typhoon по-прежнему будут иметь твердое внешнее покрытие в сочетании с гидрофобным и олеофобным покрытием премиум-класса Zeiss на внутренней и внешней поверхностях линз.

Обновленные моели LIP Typhoon

 

 

 

 

 

 

 

 

Уход за продуктом

 

Океан - суровая среда, и, как и любое другое снаряжение для водных видов спорта, за солнцезащитными очками необходимо ухаживать, чтобы поддерживать их в отличном состоянии. Это включает в себя регулярную чистку после каждого сеанса катания, чтобы гарантировать, что соль и остатки солнцезащитного крема удалены с оправы и линз.

 

 

 

Многие солнцезащитные кремы содержат химические вещества, которые, если их не контролировать, могут повредить покрытие линз и / или разрушить / обесцветить пластмассовые и резиновые детали. Мы прилагаем предупреждающую карточку к каждому футляру с водонепроницаемыми очками и хотели бы напомнить нашим дилерам и дистрибьюторам, что они должны напоминать своим клиентам, что неправильный уход за своими солнцезащитными очками может привести к аннулированию гарантии.

 

 

 

Оформление гарантии

 

На наши солнцезащитные очки предоставляется трехлетняя гарантия от производственных дефектов материалов или изготовления. Гарантийный талон прилагается ко всей упаковке продукта. На карточке есть место для записи даты покупки и названия продавца во время обмена. Мы просим наших реселлеров по возможности заполнять эти данные.

 

 

Если вы, скорее всего, будете продавать онлайн и выполнять удаленно, или не можете заполнить гарантийный талон для клиента, мы просим вас направить клиента по адресу https://www.lip-sunglasses.com/warranty-registration/ где они могут зарегистрировать свою покупку.

 

 

 

Претензия по гарантии

 

Если покупатель возвращает вам товар с претензией о том, что что-то сломалось или в продукте есть дефект, покупателя сначала следует проинформировать о том, что претензия должна быть направлена ​​производителю и может занять несколько дней. Если претензия по гарантии будет принята LiP Sunglasses, гарантия будет отвечать заменой затронутого компонента, а не всего продукта. Если есть претензии по поводу дефектных линз, по гарантии будут заменены только линзы. Аналогичным образом, если в раме обнаружен дефект, поврежденная часть рамы будет заменена.

 

 

 

Претензии по гарантии от имени клиента следует направлять по адресу service@lip-sunglasses.com. Кроме того, покупателя можно направить в наш центр гарантийного обслуживания здесь - https://www.lip-sunglasses.com/warranty-policy/

 

 

 


 

Перейти в каталог