Такие продукты, как шлемы, крепления и ботинки должны соответствовать строгим стандартам безопасности. Другое, такое как лыжи, оставляют ответственность за жизнь пользователя на плечи производителя.
Если продукты не не отвечают критериям качества то страдают не только клиенты но и больно страдает репутация производителей а также страдают и розничные торговцы.
"Это определенно оказывает влияние и на нас,"
Говорит Джереми Нельсон, владелец лыжного и сноубордного тестового центра в Бенд, штат Орегон, Нельсон говорит, что он останавливает производство , если он видит слишком много претензий по гарантии.
Большинство компаний, очень серьёзно относятся к испытаниям продукции и проверяют ее перед тем как продукция попадет в розничные магазины.
Для Колина Пауика, директора по качеству Black Diamond's, ставки очень велики – особенно такое очень важно с альпинистским снаряжением: "Моя цель, чтобы убедиться, что никто из моих друзей не не получит травмы и не умрёт ", говорит он.
Black Diamond тестирования загрузки пряжки на механическую прочность
Хотя Black Diamond имеет репутацию компании которая славится надежным тестированием альпинистского снаряжения, но также не оставляет без внимания и тестирование лыж и ботинок.
У бренда занимает от восьми месяцев до двух лет - и до 10 итераций дизайна - для перемещения продукта от чертежной доски до розничной полки магазина.
"Я работаю над некоторым продуктом, 2013", говорит Томас Лааксо, лыжный директор категории Black Diamond ", и первый [прототип] выйдет к концу января".
Salewa, материнская компания Dynafit, доводит свои бэккантри тестирования до крайности - в буквальном смысле.
Президент Dynafit's, заядлый горнолыжник, недавно протестировал продукт в Гималаях. Продукты проверены почти во всех условиях и разными людьми, от специалиста до среднего потребителя.
Тестирование на ударопрочность
Salewa проводит тестирование в Европе. Самое что не вероятное что продукты проходят тестирование даже после того как они направляются в производство.
Вот почему такие компании как Salewa и другие компании продолжают усовершенствование своих продуктов на основе отзывов своих пользователей. В худшем случае: продукт который имеет существенный недостаток подлежит доработке и будет на время отозван.
Джефф Кертис, директор по маркетингу Маркер-Völkl США , говорит, независимо от того, насколько хорошо продукт прошел проверку перед тем как он попадает полки магазинов ,существует вероятность что все же некоторым клиентам по-прежнему продукт может не понравиться.Вот почему Völkl позволяет потребителям вернуть лыжи в течение трех дней с момента покупки в магазине, где они их купили.
Такие программы, дают дополнительный комфорт.
Тестирование загрузки Flex
Джордж Уодделл, менеджер лыжного магазин в Уайт Плейнс, Нью-Йорк, говорит, когда компании не стоят за свою продукцию, это выставляет компанию в плохом свете.
"Это все сводится к тому чтоб сделать клиента счастливым," говорит Уодделл.